Новости

Международная научно-практическая конференция на тему «Педагогическое образование в условиях цифровизации экономики» с нашим участием в Москве

 
Picture of Администратор ИВТ
Международная научно-практическая конференция на тему «Педагогическое образование в условиях цифровизации экономики» с нашим участием в Москве
by Администратор ИВТ - Thursday, 28 February 2019, 12:51 PM
 

26 февраля в МПГУ состоялась международная научно-практическая конференция на тему «Педагогическое образование в условиях цифровизации экономики». Ее участники обсудили, как педагогическое образование и педагогическая практика меняются под воздействием цифровых технологий.

Организовали конференцию МПГУ (базовая организация государств-участников СНГ по подготовке педагогических кадров) и Евразийская ассоциация педагогических университетов. В ней приняли участие около 1000 человек из России и стран СНГ, в том числе около 900 – в дистанционном режиме.


Открывая пленарное заседание конференции, исполнительный директор Евразийской ассоциации педагогических университетов, советник ректора МПГУ Эдуард Никитин отметил, что «призрак цифровизации» сегодня стал реальностью. Однако вопросы о том, что происходит с системой образования под влиянием цифровизации, что будет происходить в дальнейшем и как на это нужно реагировать профессиональному сообществу, не имеют однозначных ответов.

Институт водного транспорта им. Г.Я. Седова на Конференции представляла Кузнецова Наталья Андреевна, специалист по учебно-методической работе. 

Наталья делилась с коллегами опытом цифровизации вуза и его структурных подразделений, идеями внедрения электронной информационно-образовательной среды, преимуществами использования электронных курсов разных категорий, возможностями организации и проведения научно-практических конференций в смешанном формате. 

Для нас не стоит вопрос "Быть или не быть цифровизации образовательного процесса"? Вопрос в другом: "Как грамотно сочетать  образовательные технологии между собой и максимально использовать преимущества личного взаимодействия педагога и обучающихся с возможностями цифровой среды.