Утверждение: Технология перевернутого класса (flipped classroom) давно и успешно применяется вами.
Возражение: Мы впервые эти слова слышим. Мы что-то уже про это читали, но сами никогда не применяли.
Опровержение:
• Вы по заданию учителя находили основные и дополнительные материалы по теме, погружались в них самостоятельно, а потом вместе с группой одноклассников разрабатывали проект.
• Вы учились по заочной форме, изучали самостоятельно материалы, а потом писали до сессии контрольные работы. Во время сессии разбирали с преподавателем сложное и непонятное.
• Вы ведете картотеку, в которую вносите описания и примеры использования интернет-ресурсов и сервисов в учебном процессе. При необходимости подбираете нужный Вам, сервис создаете в нем электронный образовательный ресурс и предлагаете обучающимся самостоятельно поработать с ним.
Таких примеров каждый из вас может привести достаточно большое количество, ведь Вы уже уловили принцип flipped classroom: сначала обучающиеся самостоятельно осваивают новую тему с помощью рекомендованных преподавателем материалов, а потом все вместе под его руководством в классе отрабатывают на уровне применения.
На вебинаре 23 августа на конкретных примерах реальных электронных курсов мы
• обсудим варианты модели flipped classroom,
• развеем некоторое количество мифов о невероятной сложности этой технологии,
• воодушевимся возможностями полезного объединения системы дистанционного обучения MOODLE и виртуального класса eTutorium.