Готов ли современный выпускник вуза - инженер, придумывать новый продукт или новую техническую идею, осуществлять все конструкторские работы по ее воплощению (или давать нужные указания тем, кто будет этим заниматься), внедрять в производство то, что получилось?
К сожалению, в большинстве случаев ответ на этот вопрос будет отрицательным и вызовет, как минимум, недоумение.
Ведь не секрет, что выходя из стен Alma Mater, даже лучшие из лучших не всегда хорошо ориентируются в сфере своей непосредственной профессиональной деятельности. Еще более печальная ситуация, когда бездарно потрачены время, финансы, интеллектуальные ресурсы, диплом отправляется на полку, а молодой специалист устраивается работать куда угодно, но не по основной специальности.
А что если... ? Так начинаются новые истории. Мы предлагаем не новую, но актуальную, апробированную и абсолютно реальную историю.
А что если... положить в основу учебного процесса лучшие практики, опирающиеся на стандарты CDIO?
А что если... заниматься настоящей проектной деятельностью, нацеленной на продуктовый и образовательный результат и формирование инженерного мышления?
А что если... педагогам не ждать приказа, а проявить инициативу и начать малые инженерные изменения с себя в первую очередь?
Об этом и многом другом сегодня в 19.00 на вебинаре, завершающем курс повышения квалификации для преподавателей английского языка ИВТ им. Г.Я. Седова.
Желающие могут присоединиться к вебинару по гостевой ссылке
Внимание! всего 25 свободных мест в виртуальном классе